Воскресенье, 19.05.2024, 13:31

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
70 лет Победы
70 лет Победы
Подписка
Подписка-2015
Важно!
Остановите палы!
Рейтинг 2016
Работа в России
К сведению
Общественная приемная правительства Тульской области
...
Горячая линия МФЦ
Block title
Работа в России
Меню сайта
Важное
Губернатор Тульской области

Правительство Тульской области
Открытый регион
24 газеты Тульской области
Поиск
ПОГОДА
Яндекс.Погода
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Портал Правительства области
  • Администрация района
  • Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию
  • Статистика
     
    Главная » 2013 » Сентябрь » 11 » В "Тулэнерго» подвели итоги работы «горячей линии» по вопросам энергосбытовой деятельности
    15:08
    В "Тулэнерго» подвели итоги работы «горячей линии» по вопросам энергосбытовой деятельности
    ТулэнергоВ производственном отделении энергосбытовой деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы «горячей линии» за август текущего года. За отчетный период в филиал поступило около тысячи обращений граждан.
    Как правило, звонившие на «горячую линию», обращались за тем, чтобы произвести сверку расчетов за электроэнергию по индивидуальному и общедомовому приборам учета, уточнить порядок начислений за электроэнергию с использованием нормативов потребления электрической энергии. 
    Однако, наибольшее число обращений в августе поступило от юридических лиц – представителей крупных предприятий.  Это объясняется тем, что с 01 июля согласно требованиям действующего законодательства произошли изменения в расчетах для  потребителей с максимальной мощностью не менее 670 кВт. Начиная с указанной даты, расчеты с потребителями данной группы не могут производиться с применением первой или второй ценовых категорий. Кроме того, «Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии» предписывают крупным потребителям организовать почасовой учет потребляемой энергии. Если же потребитель не выполнил требования законодательства об установке приборов учета, то расчеты с данным потребителем производятся с применением расчетного способа, отчего стоимость энергоресурса для таких потребителей может существенно вырасти. Вот почему так важно соблюдать предписанные законодательством требования.
    Свой вопрос специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» потребители могут задать ежедневно по будням с 08.00 до 19.00 и в субботу с 09.00 до 15.00 по телефонам Центра обслуживания клиентов в Туле 8(4872)25-34-34, 73-04-30, а также по единому федеральному телефону «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный). 
    Кроме того, за консультацией можно обратиться по телефонам районных участков служб сбыта электроэнергии электрических сетей филиала «Тулэнерго» (номера телефонов указаны в квитанциях).
    Потребители также смогут оставить свое обращение на сайте филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.tulenergo.ru/ в разделе «Интернет-приемная», направить письмо по факсу 8(4872)25-23-53 или почтовым отправлением по адресу: 300012, г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99, производственное отделение энергосбытовой деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».

    Просмотров: 485 | Добавил: Gr1z | Теги: Тулэнерго | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright "Светлый путь" © 2024
    ЕСИА
    Что такое ЕСИА
    Телефон доверия
    Социальная реклама
    Социальная реклама
    Реабилитационный центр
    Свежий номер
    Календарь
    В соцсетях
    В нашей области