Суббота, 20.04.2024, 00:40

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
70 лет Победы
70 лет Победы
Подписка
Подписка-2015
Важно!
Остановите палы!
Рейтинг 2016
Работа в России
К сведению
Общественная приемная правительства Тульской области
...
Горячая линия МФЦ
Block title
Работа в России
Меню сайта
Важное
Губернатор Тульской области

Правительство Тульской области
Открытый регион
24 газеты Тульской области
Поиск
ПОГОДА
Яндекс.Погода
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Портал Правительства области
  • Администрация района
  • Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию
  • Статистика
     
    Главная » 2015 » Март » 17 » В Суворовском районе будут собирать неуплаченные штрафы
    13:58
    В Суворовском районе будут собирать неуплаченные штрафы

    С 16 по 27 марта 2015 г. на территории Суворовского района проводится профилактическое мероприятие «Должник». Цели мероприятия: совершенствование деятельности органов внутренних дел по исполнению административного законодательства и повышения эффективности работы по взысканию административных штрафов.

    МОМВД России «Суворовский» сообщает, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. За неуплату штрафа в установленный законом срок установлена административная ответственность по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, что влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов, а также ограничивает право выезда с территории Российской Федерации лиц, у которых имеется непогашенная задолженность по административному штрафу.

    Просмотров: 332 | Добавил: Gr1z | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright "Светлый путь" © 2024
    ЕСИА
    Что такое ЕСИА
    Телефон доверия
    Социальная реклама
    Социальная реклама
    Реабилитационный центр
    Свежий номер
    Календарь
    В соцсетях
    В нашей области