Четверг, 27.01.2022, 17:22

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
70 лет Победы
70 лет Победы
Подписка
Подписка-2015
Важно!
Остановите палы!
Рейтинг 2016
Работа в России
К сведению
Общественная приемная правительства Тульской области
...
Горячая линия МФЦ
Block title
Работа в России
Меню сайта
Важное
Губернатор Тульской области

Правительство Тульской области
Открытый регион
24 газеты Тульской области
Поиск
ПОГОДА
Яндекс.Погода
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Портал Правительства области
  • Администрация района
  • Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию
  • Статистика
     
    Главная » 2015 » Апрель » 9 » В Сбербанке рассказали о новых технологиях работы с молодежным сегментом
    13:22
    В Сбербанке рассказали о новых технологиях работы с молодежным сегментом

    Телемост, организованный Сбербанком, позволил региональным журналистам задать наиболее острые вопросы о новых технологиях работы с молодежным сегментом.

    Директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова рассказала о проекте «Школа будущего», в рамках которого Сбербанк обеспечивает оплату питания школьников в столовых с помощью биометрического сканирования ладони или отпечатка пальца. Пополнение счета осуществляется в Сбербанк Онлайн или устройствах самообслуживания Сбербанка без комиссии. В настоящее время в проекте участвуют 36 школ Поволжья.

    Другой проект Сбербанка – коробочное предложение для подростков «Твоя первая карта». В него входит дебетовая карта с повышенными баллами «Спасибо» (до 10% от покупок в любимых местах возвращаются на карту), бесплатное подключение к Сбербанк-Онлайн и Мобильному банку. 

    Для студентов Сбербанк запускает кампусные проекты с девятью российскими вузами. В рамках проекта Сбербанк обеспечивает возможность выполнить студенческую стипендиальную карту в дизайне университета, сделав ее ключом ко многим системам вуза. Это проход на территорию университета, оплата питания в столовой,  оплата образовательных услуг на сайте университета. Карта может быть использована в качестве электронного читательского билета в университетской библиотеке. 

    «В соответствии со стратегией развития Сбербанка до 2018 года, одним из наших ключевых приоритетов является построение отношений с клиентом на всю жизнь. Исследования показывают, что 75% новых клиентов остаются с банком на всю жизнь, поэтому наша задача – как можно раньше начать работать  с ними», –  говорит Яна Павлова.

    Просмотров: 352 | Добавил: Gr1z | Теги: сбербанк | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright "Светлый путь" © 2022
    ЕСИА
    Что такое ЕСИА
    Телефон доверия
    Социальная реклама
    Социальная реклама
    Реабилитационный центр
    Свежий номер
    Календарь
    В соцсетях
    В нашей области