Воскресенье, 19.05.2024, 01:00

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
70 лет Победы
70 лет Победы
Подписка
Подписка-2015
Важно!
Остановите палы!
Рейтинг 2016
Работа в России
К сведению
Общественная приемная правительства Тульской области
...
Горячая линия МФЦ
Block title
Работа в России
Меню сайта
Важное
Губернатор Тульской области

Правительство Тульской области
Открытый регион
24 газеты Тульской области
Поиск
ПОГОДА
Яндекс.Погода
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Портал Правительства области
  • Администрация района
  • Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию
  • Статистика
     
    Главная » 2013 » Октябрь » 16 » В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» увеличивается число клиентов
    13:46
    В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» увеличивается число клиентов
    ТулэнергоПодведение итогов деятельности Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за девять месяцев текущего года подтвердило тенденцию к росту числа обращений клиентов. 
    Так, их общее количество составило 10578 человек (в аналогичном периоде прошлого года – 9309 человек), из которых 8192 - были приняты специалистами при личном посещении клиентами ЦОК, 508 обращений - по почте, 1721 - по телефону и 150 через интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru. 
    При этом большинство заявок (76,2%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 1743 консультации по вопросам деятельности сетевой организации.
    Одной из важных задач действующей в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится анкетирование. 
    За девять месяцев текущего года в опросе принял участие 91 клиент из числа обратившихся в ЦОК. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 24 человека. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК была отмечена 28 положительными отзывами со стороны потребителей.
    В настоящее время, в связи с выполнением филиалом «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» функций гарантирующего поставщика электроэнергии, специалисты ЦОК проводят активную информационно-разъяснительную работу по вопросам энергосбытовой деятельности. 
    Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона (за исключением жителей городов – Тулы, Новомосковска, Алексина и Узловой) следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефонам: (4872) 73-04-30, 25-34-34 или, непосредственно, в энергосбытовые подразделения, созданные во всех районах электрических сетей филиала «Тулэнерго». Телефоны и адреса этих подразделений, а также другую полезную информацию можно найти в специальном разделе «Энергосбытовая деятельность» на сайте филиала по адресу www.tulenergo.ru.
    Следует отметить, что Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному  для посетителей режиму: в рабочие дни - с 08-00 до 19-00 часов, в субботу - с 09-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений. 

    Просмотров: 731 | Добавил: Gr1z | Теги: Тулэнерго | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright "Светлый путь" © 2024
    ЕСИА
    Что такое ЕСИА
    Телефон доверия
    Социальная реклама
    Социальная реклама
    Реабилитационный центр
    Свежий номер
    Календарь
    В соцсетях
    В нашей области