Суббота, 18.05.2024, 17:37

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
70 лет Победы
70 лет Победы
Подписка
Подписка-2015
Важно!
Остановите палы!
Рейтинг 2016
Работа в России
К сведению
Общественная приемная правительства Тульской области
...
Горячая линия МФЦ
Block title
Работа в России
Меню сайта
Важное
Губернатор Тульской области

Правительство Тульской области
Открытый регион
24 газеты Тульской области
Поиск
ПОГОДА
Яндекс.Погода
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Портал Правительства области
  • Администрация района
  • Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию
  • Статистика
     
    Главная » 2014 » Июль » 16 » В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» подвели итоги за первое полугодие 2014 года
    15:28
    В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» подвели итоги за первое полугодие 2014 года

    В рамках системы централизованного обслуживания потребителей услуг в Центре обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги деятельности за 1 полугодие 2014 г. Анализ результатов деятельности показал тенденцию к росту числа обращений клиентов.

    Общее количество потребителей, обратившихся в ЦОК, составило 7001 (в 2013 году – 6090), из них: 5093 - были приняты специалистами при личном посещении, 452 - по почте, 1260 - по телефону и 196 через интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru. При этом большинство заявок (75%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 1176 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации.

    Одной из важных задач по работе с клиентами в филиале «Тулэнерго» является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания, специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится очное и заочное (интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала) анкетирование. Все участники опроса выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК в первом полугодии 2014 году была отмечена 14 положительными отзывами со стороны потребителей.

    Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) и по телефону в Туле (4872) 73-04-30.

    Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному  для посетителей режиму: понедельник, вторник - с 10:00 до 19:00 часов, среда – 08:00-17:00,  четверг – 08:00-17:00 (день интерактивного заочного обслуживания (телефон, интернет, электронная почта), пятница – 08:00-16:00, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

    Просмотров: 431 | Добавил: Utkina | Теги: суворов | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright "Светлый путь" © 2024
    ЕСИА
    Что такое ЕСИА
    Телефон доверия
    Социальная реклама
    Социальная реклама
    Реабилитационный центр
    Свежий номер
    Календарь
    В соцсетях
    В нашей области