Четверг, 27.01.2022, 17:11

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
70 лет Победы
70 лет Победы
Подписка
Подписка-2015
Важно!
Остановите палы!
Рейтинг 2016
Работа в России
К сведению
Общественная приемная правительства Тульской области
...
Горячая линия МФЦ
Block title
Работа в России
Меню сайта
Важное
Губернатор Тульской области

Правительство Тульской области
Открытый регион
24 газеты Тульской области
Поиск
ПОГОДА
Яндекс.Погода
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Портал Правительства области
  • Администрация района
  • Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию
  • Статистика
     
    Главная » 2015 » Февраль » 2 » В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» подвели итоги 2014 года
    12:58
    В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» подвели итоги 2014 года

    Работа Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2014 году была отмечена положительной динамикой числа обращений клиентов. 


    Общее количество потребителей, обратившихся в ЦОК, составило 15878 человек (по сравнению, в 2012 году – 13882), из них: 11704 - были приняты специалистами при личном посещении, 859 - по почте, 2713 - по телефону и 602 через интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru. 
    При этом прослеживалась следующая тенденция - большинство заявок (75,6%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 2738 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации.
    Одной из важных задач действующей в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится анкетирование. 
    Так, в 2014 году в опросе участвовало 137 клиентов ЦОК. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 32 человека. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК в 2014 году была отмечена 23 положительными отзывами со стороны потребителей.
    Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30.
    Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»  предоставляет своим клиентам возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений. 

     

    Просмотров: 297 | Добавил: Gr1z | Теги: Тулэнерго | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright "Светлый путь" © 2022
    ЕСИА
    Что такое ЕСИА
    Телефон доверия
    Социальная реклама
    Социальная реклама
    Реабилитационный центр
    Свежий номер
    Календарь
    В соцсетях
    В нашей области