Суббота, 20.04.2024, 15:40

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
70 лет Победы
70 лет Победы
Подписка
Подписка-2015
Важно!
Остановите палы!
Рейтинг 2016
Работа в России
К сведению
Общественная приемная правительства Тульской области
...
Горячая линия МФЦ
Block title
Работа в России
Меню сайта
Важное
Губернатор Тульской области

Правительство Тульской области
Открытый регион
24 газеты Тульской области
Поиск
ПОГОДА
Яндекс.Погода
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Портал Правительства области
  • Администрация района
  • Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию
  • Статистика
     
    Главная » 2015 » Январь » 16 » В 2014 году клиенты Тульского отделения Сбербанка совершали через Сбербанк порядка 86 тыс. платежей в день
    14:28
    В 2014 году клиенты Тульского отделения Сбербанка совершали через Сбербанк порядка 86 тыс. платежей в день

    В 2014 году клиенты Тульского отделения совершали через Сбербанк в среднем 86 тыс. платежей в день. За прошедший год этот показатель вырос на 25 %. Нельзя не отметить, что около 63 % этих платежей осуществлялись через удалённые каналы обслуживания. 

    Что касается платежей за ЖКХ, то они выросли на 50 %  и составили в среднем до 21 тыс. платежей в день. 

    Об этом сообщил на пресс-брифинге, посвященном итогам работы бизнес-направления в 2014 году и планам развития на 2015 год, управляющий Тульским отделением Сбербанка России Андрей Шестаков.

    Спикер отметил, что в 2014 году Сбербанк стал лидером на рынке платежей за сотовую связь, несмотря на то, что еще три года  назад доля банка на этом рынке составляла около 3%.  

    За год число платежей за сотовую связь через Сбербанк в Тульской области  увеличилось на  20 % .  В среднем в день туляки совершали около 49 тыс. транзакций. Также услугой « Автоплатёж»  через Сбербанк на сегодняшний день пользуются  8 тысяч клиентов Тульского отделения.

    Банк активно развивает дистанционные каналы обслуживания для совершения платежей.  Доля безналичных платежей в целом по Сбербанку превысила 50%. При этом число клиентов, совершающих транзакции посредством «Мобильного банка», увеличилось на 44%, а посредством «Сбербанк Онлайн» – более чем в два раза. 

    За год количество активных пользователей «Сбербанк Онлайн»  в Тульском отделении увеличилось на 81 тыс. человек, количество активных пользователей «Мобильного банка» на 63 тыс человек. 

    Важно, что в ряде территориальных банков запущен приём платежей по штрих-коду в соответствии с федеральным стандартом двумерного штрих-кода. Особенно активно этот проект реализуется в Московском банке. 

    «Клиенты считают платежи Сбербанка удобными и выгодными, – отметил  Андрей Шестаков.- По оценке Сбербанка доля клиентов, удовлетворённых платёжным сервисом,  выросла почти на 4 п.п. и составляет на сегодня 66%».

    Просмотров: 404 | Добавил: admin | Теги: сбербанк | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright "Светлый путь" © 2024
    ЕСИА
    Что такое ЕСИА
    Телефон доверия
    Социальная реклама
    Социальная реклама
    Реабилитационный центр
    Свежий номер
    Календарь
    В соцсетях
    В нашей области