Воскресенье, 19.05.2024, 12:00

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
70 лет Победы
70 лет Победы
Подписка
Подписка-2015
Важно!
Остановите палы!
Рейтинг 2016
Работа в России
К сведению
Общественная приемная правительства Тульской области
...
Горячая линия МФЦ
Block title
Работа в России
Меню сайта
Важное
Губернатор Тульской области

Правительство Тульской области
Открытый регион
24 газеты Тульской области
Поиск
ПОГОДА
Яндекс.Погода
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Портал Правительства области
  • Администрация района
  • Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию
  • Статистика
     
    Главная » 2013 » Август » 5 » Тульская область выбирает себе новый бренд
    12:33
    Тульская область выбирает себе новый бренд
    Бренд На портале правительства Тульской области http://www.tularegion.ru/polls/ началось общественное обсуждение и голосование за проекты брендинга Тульской области.
    Предложения по формированию и развитию бренда Тульской области были подготовлены в рамках проекта Стратегии социально-экономического развития Тульской области на период до 2030 года, разработанного Правительством Тульской области совместно с Высшей школой экономики.
    По замыслу разработчиков новый бренд области должен объединить в себе две главные имиджевые характеристики региона, которые как нельзя полно отражают идентичность Тульской области, выраженную в гениальности и простоте туляков.
    При разработке концепции комплексного брендинга эксперты провели ряд мероприятий и исследований, направленных на изучение восприятия Тульской области внешними и внутренними целевыми аудиториями. Культурно-историческое наследие региона очень велико: Куликово поле, Ясная поляна, Лев Толстой, тульское оружие, тульский пряник, тульский самовар, тульская гармонь, белёвское кружево, филимоновская игрушка и многое другое. Задача поиска идеи бренда сводилась к тому, чтобы найти ценности, объединяющие все эти элементы в единый, целостный образ.
    За помощью разработчики обратились к жителям Тульской области. В ходе организованных общественных обсуждений, круглых столов, экспертных сессий стало очевидно, что основным конкурентным преимуществом региона, которое объединяет и одновременно является носителем всех культурных ценностей края, является население Тульской области.
    Напомним, 25 июля в правительстве Тульской области состоялась презентация проектов бренда Тульской области. Представители рекламно-дизайнерского сообщества презентовали членам регионального правительства 7 проектов бренда.
    «Нам принципиально важно, чтобы у Тульской области был свой бренд, который объединял бы в себе культурно-историческое наследие области, был узнаваем и позиционировал наш регион с социально-экономической точки зрения», - обозначил свою позицию губернатор Тульской области Владимир Груздев.
    Просмотров: 508 | Добавил: Gr1z | Теги: бренд, Тульская область, голосование | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright "Светлый путь" © 2024
    ЕСИА
    Что такое ЕСИА
    Телефон доверия
    Социальная реклама
    Социальная реклама
    Реабилитационный центр
    Свежий номер
    Календарь
    В соцсетях
    В нашей области