Воскресенье, 19.05.2024, 13:31

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
70 лет Победы
70 лет Победы
Подписка
Подписка-2015
Важно!
Остановите палы!
Рейтинг 2016
Работа в России
К сведению
Общественная приемная правительства Тульской области
...
Горячая линия МФЦ
Block title
Работа в России
Меню сайта
Важное
Губернатор Тульской области

Правительство Тульской области
Открытый регион
24 газеты Тульской области
Поиск
ПОГОДА
Яндекс.Погода
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Портал Правительства области
  • Администрация района
  • Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию
  • Статистика
     
    Главная » 2013 » Июль » 9 » Почти 4 тысячи обращений поступило во втором квартале на «горячую линию» «Тулэнерго»
    14:47
    Почти 4 тысячи обращений поступило во втором квартале на «горячую линию» «Тулэнерго»
    ТулэнергоВ филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы «горячей линии» по вопросам энергосбытовой деятельности за второй квартал текущего года. За указанный период на телефоны «горячей линии» поступило более 3,8 тысяч звонков.
    На вопросы потребителей отвечают специалисты Центра обслуживания клиентов и службы по работе с потребителями производственного отделения энергосбытовой деятельности филиала.
    Цель работы «горячей линии» – организация обратной связи с населением, анализ проблем и оперативная координация с подразделениями филиала для решения задач и удовлетворения запросов потребителей, а также проведение разъяснительной работы с населением.
    Анализ звонков, поступивших на «горячую линию», показывает, что одной из основных тем, продолжающих волновать потребителей из числа физических лиц, остаются вопросы, связанные начислением платы за электроэнергию, израсходованную на общедомовые нужды. Многочисленные обращения были вызваны произошедшими изменениями в действующем жилищном законодательстве. Кроме того, жители области интересовались вопросами установки и замены приборов учета электроэнергии, снятия и передачи показаний электросчетчиков.
    Ни одно обращение не осталось без внимания. Вся информация, поступающая от клиентов, обрабатывалась и направлялась руководителям соответствующих подразделений  для подготовки ответов на вопросы либо принятия соответствующих мер.
    Свой вопрос специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» потребители могут задать ежедневно по будням с 08.00 до 19.00 и в субботу с 09.00. до 15.00 по телефонам Центра обслуживания клиентов в Туле 8(4872)25-34-34, 73-04-30, а также по единому федеральному телефону «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный). 
    Кроме того, за консультацией можно обратиться по телефонам районных участков служб сбыта электроэнергии электрических сетей филиала «Тулэнерго» (номера телефонов указаны в квитанциях).
    Потребители также смогут оставить свое обращение на сайте филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» по адресу http://www.tulenergo.ru в разделе «Интернет-приемная», направить письмо по факсу 8(4872)25-23-53 или почтовым отправлением по адресу: 300 012 г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99, производственное отделение энергосбытовой деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».

    Просмотров: 493 | Добавил: Gr1z | Теги: Тулэнерго | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright "Светлый путь" © 2024
    ЕСИА
    Что такое ЕСИА
    Телефон доверия
    Социальная реклама
    Социальная реклама
    Реабилитационный центр
    Свежий номер
    Календарь
    В соцсетях
    В нашей области