5 февраля подписано соглашение о сотрудничестве и интеграции между федеральным интернет-проектом в сфере электронной демократии «Сердитый гражданин» и онлайн-порталом «Открытый регион 71». Целью партнерства является более эффективное взаимодействие граждан и правительства региона. В соглашение подписали министр Тульской области Андрей Спиридонов и руководитель Открытого общественного проекта «Сердитый гражданин» Дмитрий Кох. Проблемы по 22 видам, оставленные жителями Тульской области на сайте «Сердитый гражданин» (http://www.angrycitizen.ru/), будут автоматически направляться на портал «Открытый регион 71» (http://www.openregion71.ru/) для последующего рассмотрения и решения. «Открытый регион 71» и федеральный проект «Сердитый гражданин» будут активно сотрудничать. Сегодня «Сердитый гражданин» является популярным проектом, который аккумулирует на своей площадке наиболее активное гражданское население», - отметил Андрей Спиридонов. Дмитрий Кох подчеркнул, что главная цель проекта – обеспечить эффективный диалог между государственными органами и гражданами. «Сотрудничество с порталом «Открытый Регион 71» позволит решать проблемы быстрее и эффективнее», – сказал руководитель проекта «Сердитый гражданин». Правительство Тульской области проводит системную работу по вовлечению жителей в управление регионом: предлагает различные интерактивные инструменты для направления обращений, решения проблем и осуществления контроля над деятельностью государственных органов. Сотрудничество с «Сердитым гражданином» - еще один шаг в направлении открытости и прозрачности органов власти, а также в повышении доступности и качества государственных услуг. В рамках первого этапа сотрудничества был определен список из 22-х типов проблем, по которым обращения пользователей «Сердитого гражданина» из Тульской области будут автоматически направляться на портал «Открытый Регион 71» и рассматриваться в течение 10-ти дней. Пользователь сможет контролировать решение проблемы через свой персональный аккаунт. Всего через портал «Сердитый гражданин» можно оставить обращение более чем по 400-м типам проблем. Тульская область – один из первых субъектов РФ, где система «Открытый Регион» уже запущена и успешно работает. Власти региона стремятся повысить ее эффективность через сотрудничество с независимыми проектами. «Сердитый гражданин» является партнером правительства Москвы и геоинформационного портала «Наш Город», Федеральной Службы по труду и занятости, Министерства образования РФ, правительства Московской области и других государственных ведомств.
Источник: Управление пресс-службы правительства Тульской области
|