Воскресенье, 19.05.2024, 01:34

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
70 лет Победы
70 лет Победы
Подписка
Подписка-2015
Важно!
Остановите палы!
Рейтинг 2016
Работа в России
К сведению
Общественная приемная правительства Тульской области
...
Горячая линия МФЦ
Block title
Работа в России
Меню сайта
Важное
Губернатор Тульской области

Правительство Тульской области
Открытый регион
24 газеты Тульской области
Поиск
ПОГОДА
Яндекс.Погода
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Портал Правительства области
  • Администрация района
  • Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию
  • Статистика
     
    Главная » 2014 » Февраль » 5 » «Открытый регион 71» сотрудничает с федеральным проектом «Сердитый гражданин»
    17:20
    «Открытый регион 71» сотрудничает с федеральным проектом «Сердитый гражданин»
    Открытый регион5 февраля подписано соглашение о сотрудничестве и интеграции между федеральным интернет-проектом в сфере электронной демократии «Сердитый гражданин» и онлайн-порталом «Открытый регион 71». Целью партнерства является более эффективное взаимодействие граждан и правительства региона.
    В соглашение подписали министр Тульской области Андрей Спиридонов и руководитель Открытого общественного проекта «Сердитый гражданин» Дмитрий Кох. 
    Проблемы по 22 видам, оставленные жителями Тульской области на сайте «Сердитый гражданин» (http://www.angrycitizen.ru/), будут автоматически направляться на портал «Открытый регион 71» (http://www.openregion71.ru/) для последующего рассмотрения и решения.
    «Открытый регион 71» и федеральный проект «Сердитый гражданин»  будут активно сотрудничать. Сегодня «Сердитый гражданин» является популярным проектом, который аккумулирует на своей площадке наиболее активное гражданское население», - отметил  Андрей Спиридонов.
    Дмитрий Кох подчеркнул, что главная цель проекта – обеспечить эффективный диалог между государственными органами и гражданами.
    «Сотрудничество с порталом «Открытый Регион 71» позволит решать проблемы быстрее и эффективнее», – сказал руководитель проекта «Сердитый гражданин».
    Правительство Тульской области проводит системную работу по вовлечению жителей в управление регионом: предлагает различные интерактивные инструменты для направления обращений, решения проблем и осуществления контроля над деятельностью государственных органов. Сотрудничество с «Сердитым гражданином» - еще один шаг в направлении открытости и прозрачности органов власти, а также в повышении доступности и качества государственных услуг.  
    В рамках первого этапа сотрудничества был определен список из 22-х типов проблем, по которым обращения пользователей «Сердитого гражданина» из Тульской области будут автоматически направляться на портал «Открытый Регион 71» и рассматриваться в течение 10-ти дней. Пользователь сможет контролировать решение проблемы через свой персональный аккаунт. Всего через портал «Сердитый гражданин» можно оставить обращение более чем по 400-м типам проблем.
    Тульская область – один из первых субъектов РФ, где система «Открытый Регион» уже запущена и успешно работает. Власти региона стремятся повысить ее эффективность через сотрудничество с независимыми проектами.
    «Сердитый гражданин» является партнером правительства Москвы и геоинформационного портала «Наш Город», Федеральной Службы по труду и занятости, Министерства образования РФ, правительства Московской области и других государственных ведомств.

    Источник: Управление пресс-службы правительства Тульской области
    Просмотров: 526 | Добавил: admin | Теги: тула, Открытый_регион | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright "Светлый путь" © 2024
    ЕСИА
    Что такое ЕСИА
    Телефон доверия
    Социальная реклама
    Социальная реклама
    Реабилитационный центр
    Свежий номер
    Календарь
    В соцсетях
    В нашей области