Воскресенье, 19.05.2024, 15:23

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
70 лет Победы
70 лет Победы
Подписка
Подписка-2015
Важно!
Остановите палы!
Рейтинг 2016
Работа в России
К сведению
Общественная приемная правительства Тульской области
...
Горячая линия МФЦ
Block title
Работа в России
Меню сайта
Важное
Губернатор Тульской области

Правительство Тульской области
Открытый регион
24 газеты Тульской области
Поиск
ПОГОДА
Яндекс.Погода
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Портал Правительства области
  • Администрация района
  • Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию
  • Статистика
     
    Главная » 2013 » Август » 12 » Около 1 тысячи звонков поступило в июле на «горячую линию» филиала «Тулэнерго»
    12:54
    Около 1 тысячи звонков поступило в июле на «горячую линию» филиала «Тулэнерго»
    ТулэнергоВ рамках комплексной системы взаимодействия с клиентами в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжает функционировать «горячая» линия.
    Так, в июле большинство вопросов потребителей касались выполнения филиалом функции гарантирующего поставщика электроэнергии, в том числе - о росте тарифов на электрическую энергию, а также замене индивидуальных электросчетчиков, сверке лицевых счетов.
    Традиционно наибольшее количество вопросов были о порядке расчетов за потребленную электроэнергию, в частности – правилах начисления платы за электрическую энергию, израсходованную на общедомовые нужды (ОДН). 
    Многих потребителей из числа физических лиц интересовали произошедшие изменения в действующем жилищном законодательстве. Жильцы просили уточнить, действительно ли отменено требование ежемесячно передавать показания электросчетчиков. Всем обратившимся специалисты по работе с клиентами объяснили, что вступившее в силу постановление Правительства РФ от 16.04.2013 г. № 344 отменило обязанность потребителей каждый месяц в установленные сроки снимать и передавать поставщику электроэнергии показания электросчетчиков. Вместе с тем, данный нормативный документ предусматривает право гражданина на ежемесячную передачу показаний индивидуального прибора учета исполнителю коммунальных услуг. 
    Если информация о количестве израсходованной электроэнергии, зафиксированная счетчиком, своевременно поступит к поставщику, то расчет будет произведен на основании данных о фактическом потреблении. В отсутствие информации о показаниях индивидуального прибора учета  счет на оплату будет выставлен на основании данных о среднемесячном потреблении либо по нормативу (начиная с седьмого месяца отсутствия показаний).
    Свой вопрос специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» потребители могут задать ежедневно по будням с 8.00 до 19.00 и в субботу с 9.00. до 15.00 по телефонам Центра обслуживания клиентов в Туле 8(4872)25-34-34, 73-04-30, а также по единому федеральному телефону «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный). 
    Кроме того, за консультацией можно обратиться по телефонам районных участков служб сбыта электроэнергии электрических сетей филиала «Тулэнерго» (номера телефонов указаны в квитанциях).
    Потребители также могут оставить свое обращение на сайте филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.tulenergo.ru/ в разделе «Интернет-приемная» или направить письмо по факсу 8(4872)25-23-53 или почтовым отправлением по адресу: 300 012 г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99, производственное отделение энергосбытовой деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».

    Просмотров: 424 | Добавил: Gr1z | Теги: Тулэнерго | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright "Светлый путь" © 2024
    ЕСИА
    Что такое ЕСИА
    Телефон доверия
    Социальная реклама
    Социальная реклама
    Реабилитационный центр
    Свежий номер
    Календарь
    В соцсетях
    В нашей области