Многих интересовало развитие высокоскоростной передачи данных в сети Тele2.
Анатолий пояснил, что для проверки почты, общения в социальных сетях Интернет от Tele2 вполне подходит. К тому же сеть практически готова к технологии более высокой скорости передачи информации – LTE (это мобильный интернет четвертого поколения).
«Специалисты технического департамента Tele2 ежедневно осуществляют мониторинг качества связи и проводят необходимые технические работы. Планируя работу сети, мы ориентируемся не только на собственные данные, но и на заявки, которые приходят к нам через сервис «Добро пожаловаться», а также на информацию, получаемую в ходе интерактивных проектов, например «Народного контроля». Мы учитываем все пожелания наших абонентов в области качества связи. В основном пожелания туляков и гостей тульского региона связаны с такими аспектами развития сети, как расширение зоны покрытия и улучшение качества связи. И мы стараемся максимально оперативно реагировать на данные сигналы, чтобы обеспечить абонентов надежной и доступной связью» - сказал Анатолий Струков, подводя итог состоявшейся "прямой линии".
В ходе подготовки к «прямой линии» был организован небольшой опрос, к участию в котором приглашались как действующие, так и потенциальные абоненты Tele2. Вот какие ответы мы получили:
Владимир Фомичёв:
– Услугами оператора Tele2 пользуюсь и доволен. Особенно приятно то, что компания предоставляет качественный сервис. С декабря действует закон о возможности перехода к другому оператору с сохранением номера. Так что теперь клиенты других операторов могут начать пользоваться Tele2 и оценить высокий уровень обслуживания, выгоду его предложений.
Марина Лобанова:
– Связь хорошая, недорогая, правда, Интернет доставляет некоторые неудобства. Хотя для того чтобы проверить почту или почитать новости, таких скоростей вполне достаточно.
Семен Петрович Белов:
- Я Tele2 одобряю. Хочется пожелать, чтобы даже в самых отдаленных уголках нашей области был устойчивый сигнал и максимальное покрытие.