Вторник, 07.05.2024, 10:24

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
70 лет Победы
70 лет Победы
Подписка
Подписка-2015
Важно!
Остановите палы!
Рейтинг 2016
Работа в России
К сведению
Общественная приемная правительства Тульской области
...
Горячая линия МФЦ
Block title
Работа в России
Меню сайта
Важное
Губернатор Тульской области

Правительство Тульской области
Открытый регион
24 газеты Тульской области
Поиск
ПОГОДА
Яндекс.Погода
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Портал Правительства области
  • Администрация района
  • Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию
  • Статистика
     
    Главная » 2014 » Январь » 21 » Общение было результативным: в редакции газеты прошла "прямая линия" Tele2
    09:56
    Общение было результативным: в редакции газеты прошла "прямая линия" Tele2
    СтруковВ конце декабря в нашей редакции проходила «прямая линия» с коммерческим директором макрорегиона «Центр» Tele2 Россия Анатолием СТРУКОВЫМ. Вопросы, которые жители поселков Центральный и Ханино, деревни Шмарово, города Суворова задавали Анатолию Струкову, касались, в основном, расширения зоны покрытия в сельской местности (это относится к наиболее удаленным деревням и селам в районе).
    Многих интересовало развитие высокоскоростной передачи данных в сети Тele2. 
    Анатолий пояснил, что для проверки почты, общения в социальных сетях Интернет от Tele2 вполне подходит. К тому же сеть практически готова к технологии более высокой скорости передачи информации – LTE (это мобильный интернет четвертого поколения).
    «Специалисты технического департамента Tele2 ежедневно осуществляют мониторинг качества связи и проводят необходимые технические работы. Планируя работу сети, мы ориентируемся не только на собственные данные, но и на заявки, которые приходят к нам через сервис «Добро пожаловаться», а также на информацию, получаемую в ходе интерактивных проектов, например «Народного контроля». Мы учитываем все пожелания наших абонентов в области качества связи. В основном пожелания туляков и гостей тульского региона связаны с такими аспектами развития сети, как расширение зоны покрытия и улучшение качества связи. И мы стараемся максимально оперативно реагировать на данные сигналы, чтобы обеспечить абонентов надежной и доступной связью» - сказал Анатолий Струков, подводя итог состоявшейся "прямой линии".
    В ходе подготовки к «прямой линии» был организован небольшой опрос, к участию в котором приглашались как действующие, так и потенциальные абоненты Tele2. Вот какие ответы мы получили:
    Владимир Фомичёв:
    – Услугами оператора Tele2 пользуюсь и доволен. Особенно приятно то, что компания предоставляет качественный сервис. С декабря действует закон о возможности перехода к другому оператору с сохранением номера. Так что теперь клиенты других операторов могут начать пользоваться Tele2 и оценить высокий уровень обслуживания, выгоду его предложений.
    Марина Лобанова:
    – Связь хорошая, недорогая, правда, Интернет доставляет некоторые неудобства. Хотя для того чтобы проверить почту или почитать новости, таких скоростей вполне достаточно.
    Семен Петрович Белов:
    - Я Tele2 одобряю. Хочется пожелать, чтобы даже в самых отдаленных уголках нашей области был устойчивый сигнал и максимальное покрытие.
    Просмотров: 583 | Добавил: admin | Теги: суворов, Tele2 | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright "Светлый путь" © 2024
    ЕСИА
    Что такое ЕСИА
    Телефон доверия
    Социальная реклама
    Социальная реклама
    Реабилитационный центр
    Свежий номер
    Календарь
    В соцсетях
    В нашей области