Воскресенье, 19.05.2024, 13:57

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
70 лет Победы
70 лет Победы
Подписка
Подписка-2015
Важно!
Остановите палы!
Рейтинг 2016
Работа в России
К сведению
Общественная приемная правительства Тульской области
...
Горячая линия МФЦ
Block title
Работа в России
Меню сайта
Важное
Губернатор Тульской области

Правительство Тульской области
Открытый регион
24 газеты Тульской области
Поиск
ПОГОДА
Яндекс.Погода
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Портал Правительства области
  • Администрация района
  • Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию
  • Статистика
     
    Главная » 2013 » Март » 30 » Об итогах работы за год
    13:17
    Об итогах работы за год
    Отчет Г.В. СорокинаВчера состоялось заседание общественного консультативного совета при администрации МО Суворовский район. На заседание были приглашены прокурор Суворовского района, главы муниципальных образований, главы администраций муниципальных образований городских поселений, руководители структурных подразделений администрации МО Суворовский район.
     
    С информацией о результатах деятельности администрации муниципального образования Суворовский район за 2012 год перед собравшимися выступил глава администрации района Геннадий Сорокин.
    О результатах деятельности за 2012 год доложила глава муниципального образования г. Суворов Людмила Химушкина. 
    Выступавшие ярко и подробно осветили все стороны проведенной в районе работы, проиллюстрировав свои выступления конкретными цифрами и примерами. Компьютерная презентация позволила участникам заседания глубоко вникнуть в суть изложенных фактов. 
    Просмотров: 804 | Добавил: Gr1z | Теги: Заседание консультационного совета | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright "Светлый путь" © 2024
    ЕСИА
    Что такое ЕСИА
    Телефон доверия
    Социальная реклама
    Социальная реклама
    Реабилитационный центр
    Свежий номер
    Календарь
    «  Март 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    В соцсетях
    В нашей области