В рамках программы «Открытый регион» на портале openregion71.ru запущен сервис «Вопрос – ответ», который позволяет жителям решить проблемы за 10 дней вместо обычных 30 дней. Механизм простой – жителю Тульской области, обратившемуся на портал по вопросу, включенному в классификатор, и в случае соответствия его правилам модерации, на портале будет дан ответ в течение 10 календарных дней.
Также по просьбам жителей добавлен сервис «Народный контроль», который позволяет жителю контролировать качество выполняемых работ. Более того, с 16 августа в рамках «Открытого региона» в тестовом режиме жителям предоставлена возможность оформления обращений через круглосуточный «телефон доверия» губернатора 8‑800‑200‑71‑02.
Теперь, когда житель звонит на «телефон доверия» губернатора и его вопрос подпадает под одну из возможных тематик классификатора проблемных вопросов на портале «Открытый регион 71», он сможет выбрать порядок рассмотрения его обращения: в рамках закона об обращениях граждан – в течение 30 дней либо через портал «Открытый регион 71» – в течение 10 дней.
В рамках реализации программы «Открытый регион» на портале «Открытый регион 71» запущен сервис «Общественный мониторинг реализации программы «Открытый регион».
Для того чтобы принять участие в исследовании, жителям Тульской области достаточно пройти по ссылке на портале «Открытый регион 71». Кроме того, все предложения по развитию портала можно направлять по адресу idea@openregion71.ru.