Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает жителям Тульской области протестировать качество связи и принять непосредственное участие в оптимизации сети компании. В субботу, 21 июня, с 16.00 до 19.00 возле торгового центра «ГРАНД» (магазин «Дикси», ул. Кирова, д. 9) компания Tele2 будет проводить открытое анкетирование по качеству связи.
Анкетирование позволит выявить «проблемные» места на «технической карте», а также узнать личные пожелания от абонентов и учесть их в дальнейшей работе. Кроме того, тульские блогеры будут лично сообщать об отсутствии сигнала во время путешествий по Тульской области, а также о тех случаях, когда связь была обнаружена в совершенно неожиданных местах. Приглашаются все желающие принять участие.
По словам Римы Стрельниковой, руководителя службы по эксплуатации сети макрорегиона «Центр» Tele2, обратная связь очень важна, ведь только абоненты, которые каждый день пользуются мобильным телефоном, знают все нюансы работы сотовой связи в своем районе. В основном пожелания туляков и гостей региона связаны с такими аспектами развития сети, как расширение зоны покрытия и улучшение качества связи. И компания Tele2 стараемся максимально оперативно реагировать на отзывы, чтобы обеспечить абонентов надежной и доступной связью.
Планируя работу сети, технические специалисты не только ориентируются на внутренние данные, но и учитывают пожелания пользователей в области качества связи. Сбор информации происходит разными способами: через сервис «Добро пожаловаться», а также с помощью интерактивных проектов «День открытых людей» и «Народный контроль».
Абоненты Tele2 могут сообщить о необходимости улучшения качества связи в конкретном районе, оставив заявку на сайте tele2.ru.
|