Воскресенье, 19.05.2024, 00:59

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
70 лет Победы
70 лет Победы
Подписка
Подписка-2015
Важно!
Остановите палы!
Рейтинг 2016
Работа в России
К сведению
Общественная приемная правительства Тульской области
...
Горячая линия МФЦ
Block title
Работа в России
Меню сайта
Важное
Губернатор Тульской области

Правительство Тульской области
Открытый регион
24 газеты Тульской области
Поиск
ПОГОДА
Яндекс.Погода
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Портал Правительства области
  • Администрация района
  • Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию
  • Статистика
     
    Главная » 2014 » Июнь » 20 » Народный контроль связи Tele2
    15:50
    Народный контроль связи Tele2

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает жителям Тульской области протестировать качество связи и принять непосредственное участие в оптимизации сети компанииВ субботу, 21 июня, с 16.00 до 19.00 возле торгового центра «ГРАНД» (магазин «Дикси», ул. Кирова, д. 9) компания Tele2 будет проводить открытое анкетирование по качеству связи. 

    Анкетирование позволит выявить «проблемные» места на «технической карте», а также узнать личные пожелания от абонентов и учесть их в дальнейшей работе. Кроме того, тульские блогеры будут лично сообщать об отсутствии сигнала во время путешествий по Тульской области, а также  о тех случаях, когда связь была  обнаружена в совершенно неожиданных местах. Приглашаются все желающие принять участие.

    По словам Римы Стрельниковой, руководителя службы по эксплуатации сети макрорегиона «Центр» Tele2, обратная связь очень важна, ведь только абоненты, которые каждый день пользуются мобильным телефоном, знают все нюансы работы сотовой связи в своем районе. В основном пожелания туляков и гостей региона связаны с такими аспектами развития сети, как расширение зоны покрытия и улучшение качества связи. И компания Tele2 стараемся максимально оперативно реагировать на отзывы, чтобы обеспечить абонентов надежной и доступной связью.

    Планируя работу сети, технические специалисты не только ориентируются на внутренние данные, но и учитывают пожелания пользователей в области качества связи. Сбор информации происходит разными способами: через сервис «Добро пожаловаться», а также с помощью интерактивных проектов «День открытых людей» и «Народный контроль».

    Абоненты Tele2 могут сообщить о необходимости улучшения качества связи в конкретном районе, оставив заявку на  сайте tele2.ru.

     

     

    Просмотров: 451 | Добавил: admin | Теги: теле2, опрос | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright "Светлый путь" © 2024
    ЕСИА
    Что такое ЕСИА
    Телефон доверия
    Социальная реклама
    Социальная реклама
    Реабилитационный центр
    Свежий номер
    Календарь
    «  Июнь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    В соцсетях
    В нашей области