Воскресенье, 19.05.2024, 00:18

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
70 лет Победы
70 лет Победы
Подписка
Подписка-2015
Важно!
Остановите палы!
Рейтинг 2016
Работа в России
К сведению
Общественная приемная правительства Тульской области
...
Горячая линия МФЦ
Block title
Работа в России
Меню сайта
Важное
Губернатор Тульской области

Правительство Тульской области
Открытый регион
24 газеты Тульской области
Поиск
ПОГОДА
Яндекс.Погода
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Портал Правительства области
  • Администрация района
  • Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию
  • Статистика
     
    Главная » 2014 » Февраль » 5 » Клиентам филиала «Тулэнерго» предоставляется возможность интерактивного обслуживания
    17:14
    Клиентам филиала «Тулэнерго» предоставляется возможность интерактивного обслуживания
    ТулэнергоЦентр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов. 
    Так, в разделе «Интернет-приемная» корпоративного сайта филиала по адресу http://www.tulenergo.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон). В 2013 году был значительно расширен функционал «Интернет-приемной», заявителям с максимальной мощностью энергопринимающих устройств до 150 кВт предоставлена возможность подать заявку на технологическое присоединение. 
    Следует отметить, что ни одно обращение не остается без внимания. Вся информация, поступающая от клиентов, обрабатывается и направляется руководителям соответствующих подразделений для подготовки ответов на вопросы либо принятия соответствующих мер.
    В разделе «Пропал свет? Что делать?» представлены телефоны «горячей линии» и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей для оперативного информирования населения о произошедших аварийных отключениях в электрических сетях и ходе восстановительных работ.
    В разделе «Система централизованного обслуживания клиентов» можно узнать о  месторасположении Центров обслуживания клиентов, увидеть контактную информацию ответственных за взаимодействие с клиентами сотрудников структурных подразделений филиала, а также сведения о едином Call-центре ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей. Кроме того, раздел дополнен картами с обозначением месторасположения Центров обслуживания клиентов, информацией о номерах общественного транспорта и наименованием близлежащих остановок.
    В разделе «Интерактивная карта» размещена карта-схема со сведениями о наличии объемов свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности. Цель создания подобной карты состоит в предоставлении потенциальным заявителям доступной информации о возможностях технологического присоединения в различных районах Тульской области.            
    Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30.
    Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений. 

    Просмотров: 498 | Добавил: admin | Теги: Тулэнерго | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright "Светлый путь" © 2024
    ЕСИА
    Что такое ЕСИА
    Телефон доверия
    Социальная реклама
    Социальная реклама
    Реабилитационный центр
    Свежий номер
    Календарь
    В соцсетях
    В нашей области