Подведены итоги первого месяца работы «горячей линии» министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области. Анализ поступивших звонков показал, что наиболее часто жители Тульской области обращаются с пожеланиями увеличения количества рейсов на городских и областных маршрутах – 19% всех обращений На втором месте стоят вопросы, связанные с упорядочением движения транспорта. К этой группе относятся обращения о соблюдении и корректировании расписания (17%). В 14% случаев жители обращаются с просьбой организовать дополнительную остановку или установить остановочный павильон. Специалистами единого контактного центра при правительстве Тульской области также было зафиксировано несколько предложений по улучшению качества работы общественного транспорта и пожеланий по установке дорожных знаков либо нанесения разметки. Нельзя оставить без внимания и тот факт, что 7% обращений было связано с жалобами на действия водителей. Напомним, что с 1 июля до 31 августа текущего года работает «горячая линия» министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области для сбора пожеланий и предложений по работе пассажирского транспорта. Обратная связь с населением осуществляется силами единого контактного центра при правительстве Тульской области по телефону 8-800-200-71-02 круглосуточно без выходных. Источник: Управление пресс-службы правительства Тульской области
|