Воскресенье, 19.05.2024, 07:58

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
70 лет Победы
70 лет Победы
Подписка
Подписка-2015
Важно!
Остановите палы!
Рейтинг 2016
Работа в России
К сведению
Общественная приемная правительства Тульской области
...
Горячая линия МФЦ
Block title
Работа в России
Меню сайта
Важное
Губернатор Тульской области

Правительство Тульской области
Открытый регион
24 газеты Тульской области
Поиск
ПОГОДА
Яндекс.Погода
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Портал Правительства области
  • Администрация района
  • Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию
  • Статистика
     
    Главная » 2013 » Июнь » 9 » Андрей Полосин: "Правительством Тульской области создана платформа для реализации «Открытого правительства» в нашей стране"
    10:35
    Андрей Полосин: "Правительством Тульской области создана платформа для реализации «Открытого правительства» в нашей стране"
    Андрей ПолосинДиректор по работе с регионами проекта «Открытое правительство» Андрей Полосин выразил свое мнение о реализации программы «Открытый регион» в Тульской области, отметив, что опыт правительства Тульской области уже используют другие регионы России.
    «В Тульской области совершен серьезный прорыв в построении электронных коммуникаций и общественного, открытого диалога с населением. Вы стали одними из первых, кто подготовил платформу для развития открытого правительства в нашей стране», - подчеркнул он.
    Напомним, что 7 июня в здании правительства Тульской области состоялось заседание комиссии по реализации программы «Открытый регион» в Тульской области.
    В рамках заседания комиссии был обсужден ход реализации программы «Открытый регион» в Тульской области, а также подведены промежуточные итоги работы портала «Открытый регион 71».
    Просмотров: 437 | Добавил: Gr1z | Теги: Открытое правительство | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright "Светлый путь" © 2024
    ЕСИА
    Что такое ЕСИА
    Телефон доверия
    Социальная реклама
    Социальная реклама
    Реабилитационный центр
    Свежий номер
    Календарь
    В соцсетях
    В нашей области